Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1815
Название: Принцип конвергенции в развитии корпоративных медиа высших учебных заведений (на примере Белорусского государственного университета)
Авторы: Соловьев, П. Л.
Дата публикации: 23-мая-2014
Издательство: Могилевский высший колледж МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются проблемы конвергентности современных медиа; на примере информационного комплекса Белорусского государственного университета проводится анализ модели распространения информации в корпоративных медийных каналах университета по принципу кроссмедийной редакции.
Описание: Соловьев, П. Л. Принцип конвергенции в развитии корпоративных медиа высших учебных заведений (на примере Белорусского государственного университета) [Электронный ресурс] / П. Л. Соловьев // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский высший колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. высш. колледж МВД Респ. Беларусь, 2014. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 108‒112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1815
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23 мая 2014 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Solovev.pdf169.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.